среда, 26 сентября 2012 г.

Бабушкин коврик!

Девочки, я решила принять участие в конкурсе! Вот! Замечательная рукодельница Машенька  http://komkofa.blogspot.com/ , мамочка троих деток предлагает нам поучаствовать в конкурсе:



Я давненько хотела ( ну как всегда - и чего я только давненько не хотела, наверное только пилотом ТУ 134 я не хотела стать:-) ) обзавестись ковриком, как вот раааньшее были, а точнее сама хотела состряпать. Естессссно мне не хватало волшебного пендаля! А тут Маша мне этот пендаль, можно сказать, преподнесла ( Машенька не обижайся, я в хорошем смысле слова так сказать)) Сама бы я еще пятьсотвосемьсоттыщ лет не собралась, а тут, коллективно! Вот решила себя организовать и сделать это. Что получится понятия не имею, имею кучу старого тряпья, которое уже не оденешь, а выкинуть...ну вы чтооо, как можно - а вдруг  война, а у меня тряпья нет :-)  Буду совмещать приятное с полезным и  потихонечку выкладывать мои пыхтелки :-) Сегодня в моих наполеоновских планах, помимо завоевания вселенной еще запечатление кучки барахла из которого буду стряпать,  отчитываться буду поэтапно - это обязательное условие конкурса! :-)

Может кто хочет вступить в наши ряды?? :-) Присоединяйтесь! 

1 комментарий:

  1. Кариночка привет!!!!Вот потихоньку гуляю по блогам пишу..у себя блин времени нет написать на комменты..думаю ночью осилю))))Ты молодчина коврик нужная весшь)))А какие у вас большие пушистики))))растет..как школа? Мы на след неделе пойдем к врачу и в садик...пока вот что-то засопливили..ну думаю аклиматизация))))Домик новый начала..на след неделе покажу..теперь по домику в неделю)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.