пятница, 15 июня 2012 г.

Герасим На ВСЕ согласен!

  Да да, я совершила очередную глупость - согласилась на заказ, который ставит меня в тупик.
Попросили сшить Салоху из кинофильма "Вечера на хуторе близ Диканьки".  Шью вот теперь, благо голову для чучела я уже делала, легче. А вот как ее наряжать? Ну кто меня за язык тянет?
  Хотя если к этому отнестись философски...даже полезно иногда делать то, чего ты никогда не делала!  Прогресс, так сказать, РОСТ! 

Солоха! Приятно познакомиться! ))))))))))))))))))


Ну конечно не совсем Солоха еще, даже и рядом не стоит...но будем надеяться :-)

                                                                       КУКУ!





Мотька помогает неустанно :-)


Кудыж без нее теперь?!)))

14 комментариев:

  1. Мотька прелесть! Ну и куколку ты шьешь. Аж немножко жутковато.

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))) Ну я надеюсь, что она все таки преобретет "человечески" вид :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Кариночка привет!Мама дорогая какая она большая то будет!!!!Ну ты молодец!!!!Давай там шей)))Ой а Мотя прям прелесть бегает и лезет везде....ой ну хороша слов нет как а спит то с тобой?Писаться переслала везде?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спит везде Мотя наша, я конечно стараюсь в кровать не брать ее, но ей все равно, у нее свое мнение на этот счет :-) А вот писатся это дааа... сажаю в лоток - сходит, прозеваю - может сходить сама в лоток, а может и не в лоток))). Боремся, вот заказала какой то специальный спрей отпугивающий, завтра должны привезти :-)

      Удалить
    2. Ну ничего, может и хороший спрей этот, пробуй))Ну какая же красивая и пушистая и глаза у нее очень красивые носик просто супер окраска)))Вот тебе и сиамский ну ничего может потом еще одного заведешь))))Муж передил одну и второго может ничего)))

      Удалить
    3. Анют знаешь, я в порыве гнева из за обделанных поло и коврика говорю такая - если будет гадить дальше, пойдет к твоей маме домой жить. Неразрешил отдавать :-) Второго я сама не решусь заводить наверно, вот если бы в своем доме то еще можно, а так, на пяти квадратных метрах - самим ходить негде, скоро летать начнем)))

      Удалить
  4. Ой, как большая любительница хвостатых и усатые, не могу не сказать, что Мотька-это что-то чудесное, я помню своего маленьким и немножечко завидую Вам!:)) чудесный возраст...правда так говорят о детках, но они не хуже)))
    А куколка-оочень большая и Вы большая молодец, что беретесь за такие большие "желанки", не терпится посмотреть на нее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да Оля, вы правы - возраст замечательный - играет, прыгает, носится, сикает "в штанишки" ))) - на самом деле как ребеночек! А насчет куклы - вот сидит она у меня уже в собранном виде, но пока без головы, страшновато - чего с ней дальше делать??? :-) Но как говорят - глаза боятся, а руки делают!)))

      Удалить
    2. А по поводу кошек - они уютом наполняют жизнь. У меня двое (хотя нет, с прошлой недели уже трое, бездомная кошечка прибилась к нам). Одно время когда мы часто меняли съемное жилье отдали наших котов моей маме, так пусто стало сразу, холодно что ли, никто с работы не встречает, ночью рядом нет теплого пушистого мурчащего комочка чтобы потискать :-) Не выдержали, зщабрали их обратно через какое то время.

      Удалить
    3. Если интересно, тут про моих кошаков есть http://marlenahobby.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html
      и ну и тут чуток :-) http://marlenahobby.blogspot.com/2012/05/blog-post_5810.html

      Удалить
  5. Ну и большая же кукла! Интересно, зачем заказчику такая большая? А ты молодец, не побоялась браться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказчица дама предприниматель, балуется так сказать:-) У нее свой дом, садик облагороженый, плетень, вот она и решила посадить Солоху в огороде. Хочу, говорит(Не хочу быть вольною царицей,
      хочу быть владычицей морскою) хочу чтоб у меня в огороде Салоха сидела! :-) Лена, я на самом деле сначала принела заказ, а потом уже начала бояться)))ну ничего с Божьей помощью сделала. Она мне вчера говорит - я если что тебе еще закажу - говорю, только большую не просите, больше шить не буду))))))

      Удалить
    2. Карина, правильно, не нужно бояться браться за то что ты не делала раньше. Так и происходит развитие! Молодец что не спасовала!

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.