вторник, 5 июня 2012 г.

Лохматая Мотька :-)



Я очень, ОЧЕНЬ хотела сиамского кота. Вот любовь у меня к ним, к сиамским котам безграничная! Неее, я вообще кошек люблю конечно, прям ВСЕХ, но сиамские это  КОТЫ! А началось все с котика Алекса! Мы еще на севере жили и у нас появилась кошечка Лиза, а потом эта кошечка превратилась в котика Алекса :-) Котик, как нам сказали, королевский чистокровный - у него хвостик на конце загнут. Молодой был злююющий и вредный с ХАРАКТЕРОМ! Правда мы с сестрой наверное помогли ему приобрести крутой нрав, любили натягивать на него одежду барби, носки, пугать медвежьей шкурой - все это нас жутко забавляло)))) Котик МСТИЛ ЖЕСТОКО! Идешь себе, ничего не подозреваешь, а из под дивана прямо за ногу  котик, как вцепицааааа - искры из глаз. Или спишь себе , ничего не подозреваешь, а котик с разбегу прямо на голову и желательно, чтоб на лицо, хрясь! Котик Алекс иногда мстил изощренно. Как то ему влетело от мамы  и он обоссал мамин костюм Снегурочки, костюм висел в шифоньере и ждал своего часа...не дождался, дети остались без Снегурки - такая вонь, что не смогли отстирать.  Изощренные способы отмщения были ему ооочень по вкусу.  Мы с сестрой учились в музыкальной школе и перед отъездом на материк, мама подготовила все документы для перевода нас в новую музыкалку ( чего мне очень не хотелось, мне вообще не хотелось в музыкалку). Разложила документы на фортепиано. Котик залез на наш Рояль, на документики, встал в позицию " щас нассу" и глядя прямо в глаза нассал прямо на них родименьких. Вот представляете, стоит и делает свое дело, ему кричат АААЛЕЕЕЕКСССС, а он улыбается и ссыт!  Моему щастью не было предела!!! Я сразу же решила, что документы восстановлению не подлежат и вообще ни одна музыкальная школа меня больше не примет!  В музыкалку я действительно не пошла, но по другой причине :-) 
 Алекс жил с нами долго и счастливо до скончания своих дней. Когда умер, я очень сильно переживала утрату, так сказать, кошатницы меня поймут...  Решила, что в моей жизни не будет больше ни одного кота. Кота больше не было, была кошка. Сиамская Ксюха! Такая вся девочка придевочка, ласковая муррррр :-)  Потом кошку отнесли на случку к сыну Алекса и родилась Масяня! Вдвоем они меня просто сводили  с ума :-0 Часиков в четыре утра начинался утренний променад по квартире, обязательно галопом и с перекличкой муррр??? мурррр! Потом Маську пристроили. Когда родилась Кристинка, при виде того как она одной рукой поднимает Ксюхе хвост а пальцем другой руки лезет прямо в попу,  у меня сработал материнский инстинкт! Ксюху тоже пристроили.
   Прошло шесть лет...
Сижу вчера, печатаю посты там всякие,  стук в дверь и не просто стук а СТУК! Я думаю, ну наверное муж чего то забыл, так стучит только он, как будто его настиг Змей Горыныч, а он меч кладинец дома забыл! Но я не угадала, забыла что в дверь так может стучать мама мужа, как будто ее тоже настиг Змей Горыныч, а она меч кладинец дома забыла! Открываю, залетает, сует мне в руки что то лохматое  со словами -" ой она такая хорошенькая! Я как увидела, сразу про Кристинку подумала, она же хотела котенка?!"  Мы действительно собирались завести кота СИАМСКОГО и я находилась в поисках. Я пытаюсь сопротивляться, говорю мол кагбе это же кошка, котята будут,  и не совсем сиамская???.  "Ничего, смотри какая у нее мордашка, простерилизуете если что! Ладно, я побежала, мне на работу еще надо"  и исчезла так же внезапно как и появилась...
   На семейном совете папа долго сопротивлялся со словами ВЫ ОФИГЕЛИ???  Ну говорю, вообще то это твоя мама принесла?! Кристииииииин, ну давай отдадим ее назад ( я свекрови успела сказать, что если ЧТО я ее принесу) она же не сиамская  и не кот???  И тут Кристина пустила слезу со словами ЗАБИРАЙ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!! Папа конечно не устоял - ВСЕ ОСТАВЛЯЕМ!  Думаю, ну блин, маленькая женщина! :-) 
   Вообщем живет у нас теперь мотя - МАТИЛЬДА епрст! Комок шерсти, успевший за сутки зассать мне весь коврик :-0




Вчера вот так девочки смотрели мультфильмы :-)


Купили ей сегодня кошачьи атрибуты, будем воспитывать! :-)

19 комментариев:

  1. Какая милашка. А что у нее с носиком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с носиком все в порядке - это у нее такой окрас - пятнышко :-)

      Удалить
  2. Прям зачиталась! Кошечка красавица! А я еще не готова к такому повороту событий(в смысле на котенка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь Анют, я ведь так хотела котенка, а появился и оказалось, что я как то тоже не очень готова. Он как ребеночек маленький, особенно ночью жару дает. Ему бы поиграть, а тут все спят понимаетели, непорядок! :-) Сики, каки и все такое))))

      Удалить
    2. у меня был один котенок, но с ожиданием малыша(4 года назад) пристроили его маме. ну и теперь как-то боязно что-ли. все-таки ответственность

      Удалить
    3. Да, это правда, живое существо за которым нужен уход. Вон у нас соседи не парятся, заводят кота, пока маленький здорово, а как подрастет, так сидит вечно у двери и мявкает - грязный тощий, ненужен. На днях смотрю в окно, а они уже новенького котеночка выгуливают, а бедный васек у соседей побирается. До этого еще один был, все по тому же сценарию. Что за издевательство над котами?? Зачем заводить?

      Удалить
    4. ужас(это про соседей)!

      Удалить
  3. уписаться.. столько котиных историй.. аж слезу смахнула. Нам к сожалению нельзя живность, отдала свою в деревню родителям по настоянию врачей.. как от сердца оторвала.. А вот котейка с такой же мордочкой как у Вашей - жила у моей тети. Упс.. хотела тете сегодня набрать - опять забыла:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это жалко когда нельзя, я вот Ксюху тоже так не хотела отдавать....

      Удалить
  4. ой.. а сиамский кот жил у другой моей тети, обалденной красоты.. цвета - как кофе с молоком, ГЛАЗААА.. (ну я же его в дом к тетке и притащила).. как потом выяснилось.. он оказался.. ээ как бы удачнее выразиться.. голубых кровей - КОТОВ-МАЛЬЧИКОВ ЛЮБИЛ, прям конкретно, по кошачьему..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООООООООООО))))))))) Такое тоже бывает??? незнала)))))))))

      Удалить
  5. такая маська классная!)) сама кошатницей была, а теперь вот собачницей стала)) эти пухнастые козявки - источник бесконечного счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щастье это ДААААА!!!)))))))) Вон бегает, ноги еще заплетаются, хвост распушила, попа к верху, глаза выпучит - ну не могу МИЛАХА :-) А на собачку я решусь когда дом свой построим ( я все еще надеюсь, что мы его когда нибудь построим)))))))))

      Удалить
  6. Кариночка привет...не ругайся я в отстающих пишу))))Умирала просто, прочитала Сережке ржали как кони))))Ну ты скажи как у вас там процесс с туалетами?)))У нас тоже кот сиамский жил Сема. Любила его очень..Он у нас как настоящий мужик был, любил кошек, подраться с котами и валерьянку жидкую..эту валерьянку наливал папа ему чуть не каждый день на блюдечко))))Жил 15лет кот)))А вредность тоже иногда была)))Помню времена были дефицитные и у нас на колонке стоял мешок с сахарным песком, так вот он туда ходил и ссал)))Потом когда определили крику было, но папа не растерялся..достал самагонный аппарат и сделал самогон...воняло так, что мы с мамой из квартиры ушли на целый день)))У нас соседи все выясняли потом от куда запах такой был)))Коперативный новый дом, жильцы приличные, а воняет))))Потом эту самогонку на даче на навоз поменяли))))
    А попал он к нас случайно, дядечка какой то носил котенка подростка сиамского и спрашивал чей? Мама взяла))))Вот так)))А еще помню бабушка приехала в гости в норковой шапке по цвету сиамской кошки....положила на холодильник от кота...но она Семке так понравилась, что он ее всю зализал просто))))Писку было тоже много. Спал или у мамы на груди или у меня на подушке рядом с головой. Преданный был как собака. А когда я уехала на море с родителями а кот остался у бабушки в деревне нас дожидаться сердце мое было не спокойно. Когда мы приехали бабушка сказала что отдала его в другую деревню. Я подняла шум и слезы и мы ночью поехали искать кота. Приехали в деревню..я только стала его искать и звать..он нашелся, облизывал мне все лицо как собака и больше никому, как чувствовал, что я его нашла и родителей упросила поехать))))Посмотри в моих скраб работах там как раз фотка Семки черно белая есть))))
    Ой какие вы большие!!!!В школу скоро!!!!А нам на следующий год только)))Маруська у бабушки на месяц в Подольск уехала, гоняет там всех)))

    ОтветитьУдалить
  7. Кариночка я у тебя тут целое сочинение написала про кота своего Сему, смотрю не осталось((((Ну я сейчас спать а завтра по новой напишу)))Ну ничего приезжайте в июле у меня Маруська до конца этого месяца у бабушки в Подольске отдыхает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь Анют, может и к лучшему, что в июле, а то бы приехали и не увидели Марусю :-) А про кота давай пиши, интересненько!

      Удалить
  8. Карина, поздравляю!
    Ну и терпения вам побольше и легкого приучения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Даа терпения мне бы не помешало - засранка, облюбовала коврик, стоит прозевать, уже куча :-)

      Удалить
  9. милый у вас котик) у меня кошка и её тоже зовут Мотя!

    http://nastya-vogue.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.