понедельник, 4 июня 2012 г.

Досвиданья детский сад....

Ну вот! Наша кнопка выросла и осенью пойдет в школу!


Сколько было волнений и переживаний и вот уже все позади. Семь лет пролетело... Даже не верится. :-) Дитятко сдано в летний лагерь дневного пребывания - чтоб не мешать маме валять дурака  чтоб не  отвлекать маму от работы. Теперь можно спокойненько посмотреть фотографии.
Праздник в дет. саде сделали очень хороший, было интересно и весело. Фотографий с самого праздника у меня пока нет, так как у нас был приглашен проф. фотограф, а вот в кафе детишек я немного пощелкала.

  На самом деле в кафе идти я не хотела, мне кажется что детям достаточно было бы и самого праздника в дет. саду или саде??? :-) Но так как все пошли, мне не хотелось расстраивать дочку и мы тоже отправились. Сам так сказать, " Утренник" у нас начался в 16,00 - дети путью не спавши и не евши ( в этот день почти никого не привели в сад - прически, подготовка и все такое) к началу утренника были уже перевозбуждены. После праздника мы их вообще собрать в кучу не могли! Каким то чудом это все таки произошло и мы пошли на продолжение банкета.
  Пришли значит, горячее не готово, клоуны еще в пути...дети разбаловались в конец. То носились по залу с воплями, то стучали вилками и кричали "пиццу"- тихий УЖОС!
  У моей ребенки разболелась голова ( я предполагала такой исход, поэтому не хотела в кафе) и ей было не до чего.



  Мамочки спокойненько сидели за столиками, а ДЕТКИ РАЗНОСИЛИ КАФЕ!!! :-) К нашему счастью среди мамочек была, так сказать, культурный работник. Она собрала ребятню и пока мы ждали горячее и аниматоров, она занимала их играми.



Потом наконец то принесли горячее и  КАНЕЧНА сразу же приехали клоуны... Дети немножко поклевали и пошли играть.



Играть основной массе быстро надоело ( то ли игры были не интересные, то ли клоуны слишком громко кричали, а они кричали сильно:-), то ли все просто устали, что скорей всего) и дети начали разбредаться. 


Кристя с бабушкой ( мамой мужа)

а это с любимой подружкой
Окончание этого чудного вечера мы не застали, Кристинка запросилась домой и мы ретировались.

Теперь нам предстоит самое "интересное" ШКОЛА! )))))))))))))))))

Ксати, наше выпускное платье я слегка переделала, точнее дополнила. Колготки розовые туфли тоже, пришлось немного пофантазировать. Много "розовины" мне не хотелось, поэтому ВОТ:





Дамочка совсем не хотела фотографироваться, устала бедняжечка, все время приходилось ее упрашивать :-)





P.S. мой блог из рукодельного медленно но верно превращается в жизненноописательный, надо с этим завязывать :-)

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Дочка красавица!
    Цветочек очень гармонично к платью подошел! Прекрасно дополняет)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас!!! красавица-дочка! а мне интересно и "жизнеописательный" блог тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют, буду иметь ввиду :-) просто я рукоделие совсем забросила, надо исправляться)))

      Удалить
  3. Карина, дочка у вас просто куколка, и платье получилось просто чудесное, этот цветочек добывил очарования! Удачи дочке в школе, это действительно самое интересное-там и взросление, и первая любовь, и проблемы с нелюбимыми предметами...тебе терпения на все это и мудрости, чтобы правильно разруливать такие моменты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Терпение и мудрость действительно будут очень нужны :-) Мне даже страшненько, как будто сама снова в школу ))))))

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.