понедельник, 5 марта 2012 г.

Девчушки толстушки!

Свекровь попросила в к 8 марта сшить двух купальщиц. Они предназначаются двум тетенькам сестренкам :-) Тетеньки такие упитанные на самом деле и купальщицы на них прямо похожи!



Надо заметить, что они не совсем "купальщицы" получились...сейчас начнет оправдываться, просто неделя была тяжелая у меня. У настоящих волосики вышиты нитками и прическа короткая и еще купальные шапочки, а у меня вчера не было ни сил не желания вышивать прическу. Я взяла шерсть и "притыкала"  волосы на скорую руку! Подумала и решила что шапочки на такие шевелюры лучше не натягивать. Так что у меня получились загаральщицы!


Как положено - его величество ЦЕЛЛЮЛИТ! ))))))))))))))
У меня без него не получается :-)


Толстые ручки пришивать оказалось совершенно не удобно, и аккуратно у меня не получилось, поэтому я их местами приклеила.

Стоят такие типа под пальмой и высматривают - куда бы нам прилечь!

 Ну и как все девчонки, и уж тем более сестренки - любят пошушукаться - секреты у них понимаете?!
Смотрела на них смотрела и дошло до меня - щеки то не подрумянила. Пойду исправлять!
В жизни они не такие бледные, фото были сделаны уже почти ночью, так что вышло как вышло :-) 

4 комментария:

  1. Такие они классные!!!!И хорошо что купальщицы сразу захотелось моря и солнышка!!!!!!!!!!!Молодец!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анютка! Сама бы от Солнышка и купания в море-океяне не отказалась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кариночка привет!А на картине не я)))ее мама моего мужа подарила ему когда мы были еще не знакомы)))Представляешь как я удивилась когда ее увидела, волосы прямо той же длинны были, сейчас покороче и еще я покрасилась в темно русый))))Ты мне напиши тогда на почту когда ты приедешь чтобы увидется номер мой у тебя есть))))Как хочу тебя увидеть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.