среда, 8 февраля 2012 г.

Чехол

Вы не подумайте, что я совсем лодырь, я тут немножко поработала)))


Это мне муж чехол для новигатора заказал. Фото на скорую руку...


Думала, щас за пару часов сошью, ага...целый день возилась. Да простят меня профессиональные мастера швейного дела! Напортачила будь здоров! Поняла, в очередной раз, шить я неумею )))))))))) Мне еще учиться и учиться... вы бы видели, что я с ним вытворяла,  смеялись бы долго! Хотя подозреваю, что у нормальных людей все получилось бы намного быстрее и качественней, но мы же не ищем легких путей! Вот так! :-)




Ну в целом я довольна, разрешаю кинуть в меня пару помидоров))))))))))
Мне между прочим понравилось шить "такое", буду пробовать еще!

8 комментариев:

  1. а чего ты там напортачила то? Вроде всё культурно, думаю муж не заметит твоих мучений)))Главное,что у тебя желание осталось жить такие чехоьчики, а то я бывает напортачу и брошу всё в помойку,больше нини...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то, знаете ли, все надеюсь, что вот в селующий раз сто пудов такоооое сошью, что все просто ахнут! Наступает следующий раз...и ахою и охою я от того, какая же я все таки безрукая и бестолковая :) Нет, ну вот в следующий то раз это будет ДАААА!!!

      Удалить
  2. Кариночка очень здорово, никаких огрехов, я вообще шить не умею только на руках)))А мужу думаю должно понравится) А я тут слепила двух пингвинов из глины самоотвердевающей вот сегодня почти раскрасила а завтра доделаю наверно, хочу мужу на 14 подарить ну +ножик, куда без ножика то) Пингвины потому что меня пингвином называет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пингвинчики это здорово! Анечка, обязательно покажи нам их! Мужу понравилось, говорит - не понимаю, чего ты мучалась, сшила два куска тряпки и ФСЁ! Вот посажу его в следующий раз, пусть сошьет, будет знать!)))))))))

      Удалить
  3. Ого! Как аккуратно, мило и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Карина, хорошенький такой чехольчик! Я вот не умею пока таких штук шить, буду учиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя :-) Да я особо то тоже не умею, все на бум, методом тыка))) да еще плюс моя не внимательность - итог - все очень дооооолгоооо и не совсем правильно, но я надеюсь, что когда нибудь я все таки научусь делать правильно! )))))))))

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.