четверг, 9 февраля 2012 г.

Совместный пошив или моя первая лялька!

Совместный пошив...Ну наконец то я это сделала! Делала урывками, от коллектива отстала и вовремя ничего не выложила ( кто бы сомневался хихи) но успела все доделать к этапу оформления личика! Мое творение...

Итак по прядку: распечатала выкройку - искать в инете ничего не стала, решила взять Женину, ну раз уж она руководит процессом :-) Спасибо Женя!




 раскроила, прострочила, вывернула и погладила



набила синтепухом. Избежать залома на шейке мне не удалось, уж чего я только с этим туловищем не делала, придется закрыть шейку




пришила рукиноги - по традиции не один раз перешивала, НЕВНИМАТЕЛЬНАЯ БЛИИИИИН ГОРЕЛЫЙ!!!!!


и сердечко конечно пришила, у меня как раз оно лежало давно, я все думала - выкинуть жалко может пригодиться, пригодилось!




потом сделала смесь для покраски, использовала растворимый кофе, клей ПВА и корицу, покрасила и испекла, но результатом осталась не довольна. Было много разводов на руках и ногах ( может так и надо было оставить??) и цвет хотелось по темнее.  Добавила в смесь для окрашивания какао и еще немного клея и разукрасила вторично.  Красила большой кистью, не очень понравилось, у меня с нее текло все, но это наверняка мой личный косяк, не могла никак путью отжать.  В следующий раз попробую губкой .
  Вот тут виден первоначальный окрас, а голову я уже начала тонировать повторно:


Камера пыток... :-) бедняга)))



И вуаля!

Ну, вот как то так. Завтра будем рисовать личико, надеюсь все успеть в срок))

15 комментариев:

  1. Кариночка ты молодца!!!А мне очень понравилось что потемнее она у тебя получилась!А я отстала ми наверное попозже попрожую сделать у меня еще пифы))))Делаю и Оле Дрозжовой на ДР подарок вот сегодня надо кровь из носа доделать а завтра отправить а то пока до Мурманска то дойдет у нее ДР 27 февраля я так посчитала надо 10го крайний срок отправить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, дед мороз ты наш! :-) Давай доделывай подарочки и берись за ляльку, так интересно посмотреть на твой процесс, и результат конечно!)))

      Удалить
  2. молодчина какая! Отлично получилось
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть,какой сложный процесс, а зачем её красить надо было, нельзя просто беленькую оставить,это облегчает процесс рисования лица или для чего то ещё, я туплю,но мне очень интересно и смесь такая интересная для окраски: клей и корица,обалдеть, первый раз такое вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, такой смесью в основном всех куколок тонируют, добавление клея придает жесткость ( главное не перебощить ), так легче рисовать личико будет. Беленькой то наверное можно было сделать, это уж по желанию, но та куколка которую мы шьем, должна быть тонированной. На самом деле это не сложно, а очень интересно! :-) Присоединяйся к нам)))

      Удалить
    2. Да увидела у тебя и так захотелаааа,думала ну щас вот тоже начну, а потом мне привалило столько заданий по инглишу, сегодня разгребать буду и вечером на урок, блин, я вечно летаю в творческих мечтах, а потом бац и инглиш, заставляю себя учить учить.Я её обязательно сделаю попозже.

      Удалить
    3. Ааа, ещё хотела спросить,а стирать то её можно потом, клей то слезет наверное?

      Удалить
    4. Не переживай, конечно сделаешь, у меня тоже так бывает, частенько ))) Хочется делать одно, а приходится другое))) Вот одолеешь английский и сошьешь! Юляш, таких кукол, насколько я знаю - нестирают...вроде...

      Удалить
  4. Ух, какая серьезная леди :) Получилось очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Сидит такая, головку наклонила да еще и прикрывается! :-)

      Удалить
  5. очень симпатичная и милая девочка получается )))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится, здорово получается.

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.