воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Пряники

Я не удержалась, решила налепить пряничных человечков. Очень уж они аппетитно смотрели на меня с монитора, поняла, что тоже хочу такие! Это мой первый опыт в разукрашеннозапеченом  направлении, поэтому прошу не судить строго :-)
 Начну по порядку


Заготовочки - задумывалось еще два домика, но по неведомой мне причине они не сделались...


пузатая кучка - старалась набить по плотнее, чтоб прянички были по ровнее, но один пряник треснул, так сказать  в пряничных рядах поубавилось! Еще я их сделал пахучими, все как положено, корица там ваниль...

Без помощницы никуда!


Пряничное суммо - готовимся к сушке 


Ну вот запеклись, жаль камера не передает ароматы - такой запах стоял, словно настоящее печенье испекли!


Уже слегка преобразились :-) Художник из меня не очень - было тяжеловато волны вырисовывать. И еще ленточки наверное нужно пришивать, до запекания, после запекания пришить ленту сложно, как только я втыкала иглу - пряник трескался, пришлось приклеить.


Первый полноценный товарищ!

праздничный хоровод

Сердечки крупным планом, на Валентинов день хочу сделать сердечки с элементами дэкупажа, где то видела - очень понравилось

Ну вот! Полный набор товарищей! Можно повесить на свою елочку или красиво упаковать и прекрасный подарок  к празднику готов! Быстро и легко! Пахнут оооочень вкусно, я вся слюной изошла пока ими занималась!  Мы еще не решили к кому они отправятся, надо будет  коробочку для них сделать, чтоб уж совсем празднично было!

5 комментариев:

  1. Обалдеть,Карина,я по первой фотографии подумала, что это действительно печенюшки, самые настоящие.Очень вкусненько они выглядят и естественно.

    ОтветитьУдалить
  2. Кариночка ну вы молодцы с дочкой какие такую красоту сделали ой мне очень понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчата! Мы старались:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы молодцы!
    Сердечки особено понравились!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.