воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Домик для мазилок :-)

Вот почему то всегда получается так, что на вроде бы такие нужные, иногда даже необходимые вещи, как то всегда жалко денег.  Прихожу так в магазин, вроде и денежка есть, думаю надо кошелек наконец то купить( год уже деньги в карманах таскаю, или косметичку ( старая уже страшнее атомной войны - молния сломалась да и вообще) или тапки домашние....НО! Всегда сразу же в голове, каким то чудесным образом, появляется список вещей которые намного необходимее. Вот какая нибудь ЧУШЬ, но она в этот момент так нужна, что просто умру если не куплю! Покупаю...и хожу еще три месяца  бренча карманами,  вываливая все их содержимое на прилавок ( под нос продавцу - продавец в этот момент безумно радуется)  при необходимости найти деньги и босиком ( в руках старая, страшная косметичка)!  :-)  Но я поняла, что так жить дальше нельзя! И.... сшила косметичку)))))))))


                                              В лоскутной технике - крейзи ( вроде)))
Кошелек мне подарила подруга, а тапки купила мама, так что ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ! УРА!

А это мое чудушко подстригло челку себе, сказала - это я случайно! Мне почему то кажется, что есть такая категория детей, которые вот так случайно себе челку хоть один раз в жизни, но обязательно обрежут.)) Моя похоже из их числа!
Знакомитесь - Марфа Васильевна Я !!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Дочка такая смешнючая теперь:-) Ничего отрастет:-) А косметичка хороша!!! ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, сама смотрю на нее и смеюсь.)) Она - НУ МАМ! - обижается))

    ОтветитьУдалить
  3. У моего мужа сестра тоже себе чёлку открамсала,такой ёж стоял,до сих пор вспоминаем.))))

    ОтветитьУдалить
  4. А моя сестра еще дальше пошла, ресници себе подстригла)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это та красавица на фото? ресницы себе подстригала? А у дочки - красота! хорошо,что волосы не зубы...отрастут))) Косметичка прелесть! Самой всегда жалко денег, а так сшила, поносила, новую сшила! и глаз радуется и денехх не потратила!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.